РОБОТЕХНИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ
ЛЕТНИЙ ГОРОДСКОЙ
– для детей от 7 до 14 лет –
Чему научится ваш ребенок
Программировать игру и мобильное приложение
Собирать роботов и устраивать гонки по роботрассам
Рисовать модели в 3d и печатать их на 3d принтере
Почему родители выбирают РОББО лагерь?
Индивидуальный подход
2 возрастные группы:
  • 7-10 лет
  • 11-14 лет
  • В группе занимается не более 10 детей
Гибкий график занятий
Полный день:
  • с 8:45 до 18:30
Неполный день:
  • с 8:45 до 14:00
  • с 14:00 до 18:30
Разнообразная программа
  • Увлекательные квесты, конкурсы
  • Экскурсии, посещение музеев.
  • 3-х разовое питание
Удобное местоположение
4 РОББО лагеря на выбор:
  • Петроградская
  • Спортивная
  • Политехническая
  • Обводный канал
о РОББО лагере
Летний РОББО Лагерь - это внеклассное образование для детей школьного возраста. У нас дети становятся настоящими инженерами и программистами: за смену мы напишем несколько игр, создадим собственные 3D-модели и напечатаем их на 3D-принтере, научимся программировать роботов и создавать собственных. А всех выпускников ждем на наши занятия в "РОББО Клубе" в сентябре!
Расписание
Занятия проводятся 5 дней в неделю.
Полный день: 8:45 – 18:30
Неполный день: 8:45 – 14:00 и 14:00 – 18:30
Для детей 7-10 лет
Для детей 11-14 лет
Расписание для детей 7-10 лет:
Расписание для детей 11-14 лет:
Расписание смен:
1
5 июня – 23 июня
2
26 июня – 14 июля
3
17 июля – 4 августа
4
7 августа – 25 августа
НА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ЗАПИШИТЕСЬ
Мы ответим на все Ваши вопросы и расскажем подробнее о РОББО лагере.
Программа обучения
Программа будет интересна и проста в освоении как новичкам, так и тем, кто уже знаком с робототехникой.
Для детей 7-10 лет
Для детей 11-14 лет
Неделя 1
Scratch
В течение недели ребенок освоит визуальный язык программирования Scratch, познакомится с азами программирования и самостоятельно напишет собственную компьютерную игру. В конце недели начинающий специалист-робототехник защитит собственный творческий проект (тематика на выбор учащегося - игра, сказка, викторина, мультфильм)
День 1
Введение в программирование, знакомство с интерфейсом и инструментами визуального языка программирования Scratch. Основы анимации Scratch. Исполнитель и его визуальное представление. Сцена. Блоки «Движение», «Внешность» и «Перо». Первые программы. Проекты «Кот и его друзья», «Нарисуй фигуру», «Веселый краб», «Летящая птица».
День 2
Графический редактор Scratch. Создание своих героев и фонов. Алгоритмы: линейные и нелинейные. Схематическая запись алгоритма. Конечные и бесконечные циклы. Система координат. Блоки «Управление», «События» и «Звуки». Анимация «Бегущий человек», проект «Пианино», «Хор морских звезд».
День 3
Условные операторы и операторы сравнения. Последовательное и параллельное исполнение. Использование нескольких исполнителей. Диалог между исполнителями. Интерактивность программы. Передача управления между разными исполнителями. Блок «Сенсоры». Проекты «Поймай меня», «Поздравительная открытка» и «Угадай число».
День 4
Блок «Данные». Типы данных. Работа со строковыми и числовыми данными. Случайные числа и логические операторы. Вложенные циклы. Проекты «Лабиринт» и «Поймай меня» с подсчетом очков.
День 5
Индивидуальный проект. Разработка и защита проекта.
Неделя 2
Лаборатория + Робоплатформа
Ребенок познакомится с двумя робототехническими устройствами - ScratchDuino. Лаборатория и ScratchDuino.Робоплатформа, запрограммирует их и примет участие в самых настоящих соревнованиях в конце недели!
День 1
Основные элементы ScratchDuino.Лаборатория. Знакомство с датчиками, диапазон значений. ScratchDuino. Лаборатория как джойстик в игре. Проект «Путешествие кота и меча».
День 2
Калибровка датчиков. Создаем коллекцию игр: «Музыкальная шкатулка», «Загадай желание», «Елочная гирлянда», «Собери урожай».
День 3
Знакомство со ScrastchDuino.Робоплатформа. Подключение моторов, управление роботом при помощи клавиатуры, объезд препятствия (линейный алгоритм), постоянное движение робота (вспоминаем, что такое цикл). Творческий проект на движение робота: программируем робота-охранника или робота-курьера.
День 4
– Датчик света и проект светолюбивый робот;

– Датчик касания и объезд препятствия;

– Датчик линии и определение края;

– Датчик расстояния и парковка для робота.
День 5
Творческие проекты и гонки роботов.
Неделя 3
Схемотехника + 3D
Учащиеся познакомятся со схемотехникой, научатся собирать электрические схемы, узнают, для чего нужны платы Arduino и что представляет из себя язык программирования ArduBlock. Каждый участник соберёт и запрограммирует устройство, которое меняет режимы свечения светодиодов при помощи кнопки.

Детям расскажут о принципах 3D-моделирования и покажут, как устроен 3D-принтер. Участники поработают в программе TinkerCad, создадут собственную 3D-модель и распечатают её на 3D-принтере.

День 1
Введение в схемотехнику. Электричество: введение новых понятий, знакомство с набором «Знаток».
Сборка схемы со светодиодом. Последовательное и параллельное подключение кнопок. Знакомство с платой Ардуино, пины.

День 2
Знакомство с ArduBlock, программирование светодиода, мигание, добавление второго светодиода, считывание нажатия кнопки.
День 3
Кнопка и светодиоды в ArduBlock, программирование Робоплатформы в ArduBlock.
День 4
Знакомство с 3D-моделирование. TinkerCad. Знакомство с 3D-принтером.
День 5
Уроки по TinkerCad, печать своих моделей.
Неделя 1
Scratch
В течение недели учащийся освоит визуальный язык программирования Scratch, создаст коллекцию компьютерных игр и интерактивных проектов. В конце недели дети защитят собственные творческие проекты в одной из предложенных форм - игры, викторины, имитационной модели или интерактивного проекта

День 1
Введение в программирование, знакомство с интерфейсом и инструментами визуального языка программирования Scratch. Исполнитель, визуальное представление исполнителя. Блоки «Движение», «Перо», «Внешность». Первые программы. Проекты «Нарисуй фигуру» и «Летящая птица».
День 2
Понятие алгоритма, линейные и нелинейные алгоритмы. Схематическая запись алгоритма. Система координат. Конечные и бесконечные циклы. Рекурсия. Блоки «Управление», «События» и «Звуки». Анимация «Бегущий человек» и проект «Пианино».
День 3
Условные операторы и операторы сравнения. Последовательное и параллельное исполнение. Использование нескольких исполнителей. Диалог между исполнителями. Интерактивность программы. Передача управления между разными исполнителями. Блок «Сенсоры». Проект «Поймай меня».
День 4
Блок «Данные». Типы данных. Работа со строковыми и числовыми данными. Случайные числа и логические операторы. Вложенные циклы. Проект «Угадай число».
День 5
Индивидуальный проект. Разработка и защита проекта.
Неделя 2
Лаборатория + Робоплатформа
Ребенок познакомится с двумя робототехническими устройствами - Scratchduino. Лаборатория и Scratchduino. Робоплатформа. Запрограммирует их на решение различных задач и в конце недели поучаствует в самых настоящих соревнованиях.
День 1
Основные элементы Scratchduino.Лаборатория. Знакомство с датчиками, диапазон значений датчиков. Scratchduino.Лаборатория как джойстик в игре. Проект «Путешествие кота и меча».
День 2
Калибровка датчиков. Создаем коллекцию игр: «Музыкальная шкатулка», «Загадай желание», «Елочная гирлянда», «Собери урожай».
День 3
Знакомство со Scrstchduino.Робоплатформа. Подключение моторов, управление роботом с клавиатуры, объезд препятствия (линейный алгоритм), постоянное движение робота (вспоминаем что такое цикл). Творческий проект на движение робота: программируем робота-охранника или робота-курьера.
День 4
Знакомство с датчиками;

Датчик света и проект «Светолюбивый робот»;

Датчик касания и объезд препятствия;

Датчик линии и определение края;

Датчик расстояния и парковка для робота.
День 5
Творческие проекты и гонки роботов.
Неделя 3
Схемотехника + 3D
Учащиеся познакомятся со схемотехникой, научатся собирать электрические схемы, узнают, для чего нужны платы Arduino и что представляет из себя язык программирования ArduBlock. Каждый участник соберёт и запрограммирует устройство, которое меняет режимы свечения светодиодов при помощи кнопки.

Детям расскажут о принципах 3D-моделирования и покажут, как устроен 3D-принтер. Участники поработают в программе TinkerCad, создадут собственную 3D-модель и распечатают её на 3D-принтере.

День 1
Введение в схемотехнику. Электричество: введение новых понятий, знакомство с набором «Схемотехника». Сборка схемы со светодиодом и кнопкой (без логики). Знакомство с платой Arduino, пины.
День 2
Знакомство с ArduBlock, программирование светодиода, мигание, плавное включение и выключение, считывание значений кнопки.
День 3
Кнопка и светодиод в ArduBlock, программирование Робоплатформы в ArduBlock.
День 4
Знакомство с 3D-моделирование. FreeCad. Знакомство с 3D-принтером.
День 5
Уроки по FreeCad, печать своих моделей.
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Несомненным достоинством программы является ее практическая направленность. Теоретические блоки занятий чередуются с выполнением практических заданий и проектов. Ориентация на развитие творческих и изобретательских качеств личности учащихся, а также формированием интереса к инженерно-техническим знаниям.
ЖУЧКОВ В. М.
Доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор РГПУ им. А.И. Герцена
Предлагаемая программа актуальна, так как знакомство с основами мехатроники, робототехники и аддитивных технологий через изучение программирования, прототипирования (3D моделирования и печати), электронных схем, программируемых контроллеров и решение изобретательских задач будет содействовать формированию у учащихся ценностно-смысловых ориентиров гражданина развивающегося цифрового общества.
КОМАРОВ В. А.
К.п.н., профессор, зав.кафедрой производственных и дизайнерских технологий Института компьютерных наук и технологического образования РГПУ им.А.И.Герцена
Стоимость
Полный день
Стоимость за смену 15 дней
37 500 руб.*
*при покупке за 2 месяца до начала смены
В стоимость входит:

Учебная программа

3-х разовое питание

Мероприятия
Стоимость за 5 дней
12 500 руб.*
*при покупке за 2 месяца до начала смены
В стоимость входит:

Учебная программа

3-х разовое питание

Мероприятия
Неполный день
Стоимость за смену 15 дней
25 500 руб.*
*при покупке за 2 месяца до начала смены
В стоимость входит:

Учебная программа

Полдник
Стоимость за 5 дней
8 500 руб.*
*при покупке за 2 месяца до начала смены
В стоимость входит:

Учебная программа

Полдник
НА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
ЗАПИШИТЕСЬ
Мы ответим на все Ваши вопросы и расскажем подробнее о РОББО лагере.
Место проведения
Выбирайте удобный для вас РОББО клуб.
РОББО Петроградская
Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 5, корп. 7 (ст. м. «Петроградская»)
РОББО Спортивная
Санкт-Петербург, ул. Яблочкова, д. 12 (ст. м. «Спортивная»)
РОББО Политехническая
ул. Политехническая, д. 29, корп. 29АФ, 3 этаж, ауд. Г.3.56 — НИК (научно-исследовательский корпус)
РОББО Обводный
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 153 (ст. м. «Обводный канал»)
Остались вопросы?
8-800-777-29-85
camp@robboclub.ru
Расскажи о РОББО лагере друзьям:
Кружок свободной робототехники и программирования
© 2017 «ROBBO». Все права защищены.
Создание сайта – «Новый Формат»

Записаться на родительское собрание
Call Close
Оставьте номер телефон и мы свяжемся с вами
Вы можете позвонить нам сами:
8 800 777-29-85